Категория слушателей


Родителям
Сертификационные курсы АВА будут полезны родителям детей с аутизмом в случае если они хотят сделать АВА своей специальностью

Учителям
Постановка учебных целей и коррекция нежелательного поведения

Врачам
Чтобы ввести в свою практику методы анализа поведения для достижения наиболее высоких терапевтических результатов.

Специалистам
Чтобы дополнить свой профессиональный арсенал новейшими методиками поведенческого анализа.

Программа курса


Анастасия Морозова
Тема: «Основы прикладного анализа поведения»
Прикладной анализ поведения (ПАП) — это единственный в мире научно-обоснованный подход для коррекции нежелательного поведения у детей с РАС. Также данный метод обучения успешно справляется с задачами формирования новых академических и повседневных навыков у детей с любыми особенностями развития. Чтобы узнать больше о научных основах и методах обучения ПАП (АВА), а также опровергнуть мифы, которые широко распространены вокруг данного метода, мы приглашаем вас на 3-часовой семинар «Основы прикладного анализа поведения».
В течение лекции вы также узнаете, сколько часов терапии требуется для эффективного вмешательства при коррекции нежелательного поведения или обучения новым навыкам и какие цели должна включать в себя индивидуальная программа обучения ребенка. Также на тренинге немало времени будет уделено этическим вопросам о качестве предоставления услуг в центрах, практикующих ПАП.

Ольга Филистович
- Пэйринг и его ключевая роль при тренинге просьб и установлении контакта с ребенком на каждой сессии.
- Метод отдельных блоков и его использование при обучении академическим навыкам и навыкам различения. + Практическая часть включает процедуру коррекции ошибок.
- Метод цепочки (виды цепочек поведения) и его применение для формирования навыков самообслуживания и самостоятельной деятельности.
- Метод формирования поведения (шейпинг) как способ улучшения и движения к целевой реакции.
- Пэйринг и его ключевая роль при тренинге просьб и установлении контакта с ребенком на каждой сессии.
- Метод отдельных блоков и его использование при обучении академическим навыкам и навыкам различения. + Практическая часть включает процедуру коррекции ошибок.
- Метод цепочки (виды цепочек поведения) и его применение для формирования навыков самообслуживания и самостоятельной деятельности.
- Метод формирования поведения (шейпинг) как способ улучшения и движения к целевой реакции.

Гаурилюс Анастасия Игнатьевна
Психологическая характеристика познавательных процессов и личности детей с сенсорными нарушениями (детский церебральный паралич, нарушения зрения и слуха).
Психологическая характеристика познавательных процессов и личности детей с аутистическими расстройствами. Шизофрения.
Эпилепсия и другие органические расстройства (последствия менингита, травм).
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (психофизиологические особенности, критерии диагностика, направления коррекционной работы).
Оставить заявку
Оставьте свои контактные данные в форме ниже. Наши специалисты свяжутся с вами в
ближайшее время