он знает все буквы, цвета, распознает по запаху и по изображению овощи, фрукты и продукты питания, удерживает в памяти инструкции, произносит осознанно звуки, имеются приближённые слова.
Работа с речью, на наш взгляд, представляет собой длительный процесс. Мы не учим ребенка разговаривать, концентрируя внимание на произносительной стороне речи, но сначала мы учим ребенка понимать речь, осознавать себя и все происходящее вокруг, а затем приступаем к функциональному использованию речевого аппарата. Результаты радуют нас😁.
Но🆘 это заслуга в большей степени — родителей! Специфика нашей методики заключается в том, что ❗️❗️мы не приступаем к работе с ребенком без обучения и непосредственного участия родителей в коррекционном процессе.
Пусть эта история вдохновит вас всех, дорогие наши родители! А маме Елене низкий поклон и огромная благодарность!