Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:
- Выбрать:
«Система «Расчет» (ЕРИП)».
↓
↓
«Образование и развитие».
↓
«Дополнительное образование и развитие».
↓
«Детские семейные центры развития».
«Минск»
↓
«Центр анализа поведения АВА».
↓
«Обучение».
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА «БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС» НЕОБХОДИМО:
-
- Выбрать:«Система «Расчет» (ЕРИП)». ↓ «Благотворительность, общественные объединения». ↓ «Помощь детям, взрослым». ↓ «Метод ABA».
- Для осуществления оплаты ввести номер телефона в формате 80ХХХХХХХХХ и Ф.И.О.
- Проверить корректность информации.
- Совершить платеж. Альтернативные способы оказания благотворительной помощи
- USSD запрос: *222*37# (МТС)
- РЕКВИЗИТЫ для свободного платежа:
Республика Беларусь, 220140, г.Минск, ул.Лещинского, 8/4-1, к.429
e-mail: info@aba-centr.by
тел.+375 29 6743088
р/с BY 06 ALFA 31352612330020270000 в ЗАО «Альфа-банк», SWIFT ALFABY2X,
г. Минск, ул. Сурганова 43-57,
УНП 192693130, ОКПО 383002655000
Каждой услуге в ЕРИП присваивается номер. Можно воспользоваться поиском, указав номер услуги или название Метод ABA (не на всех устройствах поиск работает корректно).
Номер услуги: 4720681 Благотворительный взнос.
Если Вы осуществляете платеж в кассе банка или почтовом отделении, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему «Расчет» (ЕРИП).
Вы ВСЕГДА можете присоединиться к нам, посетить наши мероприятия, стать спикером, волонтером, обратиться за помощью и подать заявку на сбор. Также Вы можете выступить спонсором наших проектов.
Подробнее о помощи, а также как стать спонсором вы сможете узнать в разделе «Спонсорам».- Родители обязуются приводить ребенка строго в указанное время. По уважительной причине и предварительному согласованию (не менее, чем за 10 часов) занятия могут быть перенесены на другое время.
- Оплата услуг Центра производится в соответствии со сроками, указанными в договоре.
- Родители обязаны своевременно информировать АВА-инструктора об отсутствии возможности получения услуг на протяжении какого-либо периода времени. В случае необходимости отмены занятий по семейным обстоятельствам проинформировать об этом письменно не менее чем за 10 дней до предполагаемого периода перерыва.
- В течение пяти календарных дней после составления индивидуальной программы для занятий обеспечить ребенка предметами и материалами, необходимыми для надлежащего оказания сотрудником Центра услуг.
- Выполнять рекомендации в рамках индивидуальной программы для ребенка.
- Ребенок должен быть здоров во время оказания услуг. АВА-инструктор имеет право отказаться от занятий с ребенком в случае плохого самочувствия ребёнка, наличия сильного кашля, насморка, температуры.
- Родитель может осуществлять видеосъемку занятия, предварительно составив письменный договор с руководителем организации. Запрещается выкладывать в свободном доступе в интернет видеоролики с участием сотрудников Центра, а также пересылать их другим лицам.
- Во время занятий родитель (или лицо, его заменяющее) не может оставить ребенка на полное попечение сотрудника, и обязан находиться в шаговой доступности, во избежание экстремальных ситуаций.
- Родитель может присутствовать на занятии по согласованию с куратором индивидуальной программы.
- Индивидуальная программа предназначена для реализации специалистами Центра и представителями ребёнка. Выкладывание программы в свободный доступ в интернете и передача ее третьим лицам – запрещены.
Услуги Центра можно оплатить банковскими картами международных платежных систем Visa и MasterCard через ЗАО «Альфа-Банк».
Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure, для ввода кода безопасности Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку.
Предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет- ресурсе.
Правила оплаты сервисами apple pay/samsung pay+информацию о принятии карточек Белкарт
Пример:
Оплата банковскими картами осуществляется через ЗАО «Альфа-Банк».
К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard, платежной системы БЕЛКАРТ. Оплату также можно совершить посредством сервисов Apple Pay, Samsung Pay.
Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки.
Если карточка поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек БЕЛКАРТ, Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку, для ввода кода безопасности.
При оплате с помощью Apple Pay выберете карту из приложения Wallet, воспользуйтесь кодпаролем или иным способом аутентификации, в зависимости от того, какой способ выбран в приложении. При оформлении заказа с помощью Samsung Pay нажмите «Оплатить Samsung Pay», введите ваш Samsung Account и подтвердите покупку на вашем смартфоне (по отпечатку пальца, радужке или PIN-коду Samsung Pay).
Предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.
После оплаты картой и поступления средств на счет Центра на электронный адрес, указанный Вами в заявке на получение услуги, будет выслано письмо о том, что вы можете воспользоваться заказанной услугой.
При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы, при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением сторон.
Порядок возврата регулируется правилами платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N
90-З «О защите прав потребителей».
Потребитель вправе отказаться от товара в течение 14(четырнадцати) дней с момента передачи ему товара;
Потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) при условии оплаты исполнителю фактически
понесенных им расходов, если иное не предусмотрено законодательством.
Требование потребителя об обмене либо возврате качественного товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские
свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и отправить его по электронному адресу info@aba-centr.by.
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую платежную карточку в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Сумма возврата будет равняться сумме покупки
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций,
подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу info@aba-centr.by.