Описание этапов работы по коррекции
На начальном этапе коррекционных занятий АВА-инструктор опирается на сохранные функции ребенка, то есть выявленные на диагностике базовые составляющие речи, зрения, слуха, сенсорного развития, а также мелкой и общей моторики. Далее специалист обучает родителей уравновешивать у ребёнка процессы возбуждения-торможения, устанавливать руководящий контроль над ребёнком, формировать соответствующие реакции и желательное поведение.
Под руководством инструктора ребёнок учится выполнению инструкций или просьб, поскольку это является базой ко всей последующей коррекционной деятельности. Большое значение в коррекционной работе отводится стимуляции элементарной подражательной деятельности, являющейся предпосылкой к переходу от неречевой к речевой активности.
С целью запуска речи у неговорящих детей в центре АВА используется система альтернативной коммуникации Pecs, а также МАКАТОН. На занятиях инструктор внедряет систему в повседневную жизнь семьи, обучая родителей новому способу коммуникации с их ребёнком. В конце коррекционной работы по комплексной АВА-программе неговорящие дети учатся более сложной коммуникативной деятельности и умениям, формирующим связную речь.
Занятия по запуску и коррекции речи в АВА-центре проходят в рамках групповых занятий.
Персональные занятия с семьёй осуществляет АВА-специалист и логопед с выездом на дом или в офисе. Заявку можно оставить ЗДЕСЬ.
Оставить заявку
Оставьте свои контактные данные в форме ниже. Наши специалисты свяжутся с вами в
ближайшее время