
Индивидуальные занятия
На занятии «Инструментальное творчество» предлагается обучение навыкам игры на таких инструментах как:
- фортепиано
- клавишный синтезатор
- восточные барабаны
- мелодика
- ксилофон
Для занятий следует выбрать один из перечисленных инструментов. Для каждого ребёнка составляется индивидуальная программа музыкального развития и подбирается соответствующий его способностям, материал. Все дети занимаются в Центре по авторским пособиям Ольги Филистович, имеющим гриф и рекомендации Министерства образования Республики Беларусь.
При желании научиться петь, добро пожаловать в Вокальную студию, где ребёнок научиться вокальному мастерству. Вокальные композиции подбираются с учётом способностей и возможностей ребёнка. Обучение проходит по сюжетным картинкам. Ребёнок научится владеть микрофоном и выступать перед аудиторией, что способствует социализации ребёнка и развитию коммуникативных способностей.
Индивидуальные занятия

Студия «Вясёлка»

Музыкальная инклюзивная студия «Вясёлка» — благотворительный проект в поддержку детей с особенностями развития, победитель республиканских и Международных конкурсов социальных проектов на протяжении 7 лет.
Студия предоставляет разнообразный досуг ее участников, включая музыкальные развлекательные мероприятия, коммуникативные игры, сенсорные занятия, концертную деятельность, участие в видеоклипах и различных инклюзивных мероприятиях (фестивалях, выставках, конкурсах).
Коллективные занятия студии «Вясёлка» делятся на репетиционные занятия и терапевтические.
Терапевтические занятия представляют собой детско-родительские группы неврологической музыкальной терапии. Для записи на занятия необходимо подать заявку. Расписание занятий здесь
Групповые занятия

С целью социализации детей и коррекции речевых нарушений каждый день в АВА-центре проходят групповые музыкальные занятия. Расписание занятий ЗДЕСЬ

Вокалотерапия в АВА-центре это психологическая арт-практика, направленная на установление связи со своими внутренними эмоциями, на коррекцию речевых нарушений, в частности эхолалии.
Музыкальная терапия используется нами как средство коррекции речевых нарушений, моторных центров, координации движений тела, межполушарных связей и конечно же коммуникации. Ведь музыка это тоже язык!
Игра двумя руками на клавишах, чтение нот с листа и одновременное пение, а также запоминание нотного текста наизусть с демонстрацией для слушателей — колоссальная работа, содержащая в себе самый важный коррекционный эффект музыкальной неврологической терапии.
Саша разбирает произведение; исполнение композиции наизусть. Будущему музыканту всего 6 лет. Игра по цветным ноткам это его хобби и основная корреляционная возможность для вмешательства.
- В процессе таких занятий:
- формируется программа речевого высказывания,
- нормализуются межполушарные связи,
- улучшается память и социальные навыки.


Миша не понимал и не говорил. Полевое поведение, неосознанная вокализация, агрессия, неконтролируемое поведение и отсутствие коммуникации … это то, с чем обратились родители Мишки. Спустя несколько месяцев посещения коммуникативных коррекционных занятий музыкальной неврологической терапии.. подарок для семьи.
Музыкальная терапия в АВА-центре это не просто творчество, это коррекция речи. Отраженное эхо и объемный звук помогают ему осознать собственное звучание и контролировать громкость звучания.
Неврологическая музыкальная терапия это самый универсальный способ коррекции речи. Из-за отсутствия плавильного речевого дыхания и громкости голоса, речь у Саши была невнятной и непонятной для окружающих. Мелодика помогла нам скорректировать дыхание, а вокализация — громкость голоса. Кроме этого, музыкальная терапия обладает огромным потенциалом для коррекции межполушарных связей и активизации речевых центром у ребенка.




Оставить заявку
Оставьте свои контактные данные в форме ниже. Наши специалисты свяжутся с вами в
ближайшее время