ОСОБЕННОЕ ДЕТСТВО || Центр, где детям с аутизмом помогают интегрироваться в общество || Мирные люди
Музыка, пазлы, спортзал
Как деткам-аутистам развивают речь и готовят к переводу в обычный детсад.
Детки с особенностями развития, как правило, посещают специализированные учреждения образования и зачастую обособлены от внешнего мира. Столичный мини-садик «Черепашка АВА» ломает эти стереотипы. Как детей с аутизмом адаптируют и с комфортом возвращают к самому обычному дошкольному образованию рассказывается в данной статье.
«Работаем на результат, а не на прибыль». Как в Минске помогают детям с аутизмом.
Как детям с расстройством аутического спектра помогают влиться в нормотипичное общество. Аутизм – это не болезнь, а именно своеобразное психофизическое развитие.
«Школа семьи»: в СШ № 15 стартовал благотворительный проект
Педагогика должна стать наукой для всех: и для учителей, и для родителей.
В. А. Сухомлинский
Необходимость и важность взаимодействия школы и семьи очевидны. Успешность достижений ребенка зависит от того, кто и как влияет на его воспитание и развитие. Большую часть времени ребенок проводит в школе и дома, поэтому важно, чтобы взаимодействие педагогов и родителей не противоречило друг другу, а положительно и активно воспринимались ребёнком.
Более полутысячи семей с проблемными детьми получили помощь специалистов Центра прикладного анализа поведения в Минске
Научить говорить детей с задержкой развития и помочь маленьким аутистам правильно вести себя в обществе. Более полутысячи семей с проблемными детьми получили помощь специалистов Центра прикладного анализа поведения в Минске.
И все-таки наш… или Как через АВА-терапию родителям особенных детей помогают жить с ними и видеть мир их глазами
"АВА-терапия для всей семьи: в Минске есть уникальный центр, где детям с аутизмом помогают интегрироваться в общество"
"Первый утренник инклюзивного мини-садика «Черепашка АВА». Слёзы радости и материнского счастья"
Слёзы радости и материнского счастья на этот раз блестели ярче праздничных украшений и блестящих подарков. Многие из этих мам никогда не мечтали о том, чтобы увидеть своих деток выступающими на сцене, публично, в кругу других детей.
"Музыкотерапия. Как она влияет на здоровье и эмоциональное состояние"
Многие, наверняка, слышали о пользе классической музыки на организм. Существует такое понятие как «музыкотерапия». Это лечение и профилактика с помощью звуков. Она влияет на эмоциональное состояние, позволяет расслабиться и уйти от рутинных проблем.
"Музыкальную терапию успешно применяют в минском инклюзивном центре: его маленькие посетители – с нарушениями развития"
Музыкальную терапию успешно применяют в одном из столичных инклюзивных центров. Многие его маленькие посетители – с нарушениями развития. Однако петь они начинают даже раньше, чем говорить. Над особенностями, поведенческими и речевыми, здесь работают в комплексе. В основе всего – музыка. Она успокаивает детей, развивает их творческие способности и помогает в общении.
"Как с помощью музыки научить ребенка говорить? Музыкальный терапевт из Минска — о работе с особенными детьми"
Ольга Филистович — уникальный для Беларуси специалист — она музыкальный терапевт. Ольга руководит минским «Центром прикладного анализа поведения «Метод АВА». Здесь работают с детьми, у которых диагностированы различные нарушения развития. Ольга занимается с ребятами, у которых диагностирован синдромом Дауна, алалия, аутизм и речевые дефекты. В основе методики, с помощью которой в центре проводят коррекцию, лежит музыка. О том, с чего все начиналось для Ольги Филистович, о том, как работает «музыкальная терапия» и почему особенные дети начинают петь раньше, чем говорить — читайте в материале Blizko.by.
"Минская музыкальная инклюзивная студия «Вясёлка» отметила День музыкотерапии. Смотрите, как это было"
Музыкальная терапия для детей с нарушениями развития, в частности, для детей с аутизмом, пользуется в Европе огромной популярностью. Минская музыкальная инклюзивная студия «Вясёлка» — благотворительный проект социально-благотворительного учреждения «Центр прикладного анализа поведения «Метод АВА», предоставляет возможность детям с различными нарушениями развития получить дополнительное музыкальное образование.
"В Каменной Горке для людей с инвалидностью выступил инклюзивный оркестр"
Территориальный центр социального обслуживания Фрунзенского района совместно с Центром прикладного анализа поведения устроили праздник для людей с инвалидностью – день музыкотерапии.
"Студия 'Вясёлка' отметила Европейский День Музыкотерапии"
Концертная программа объединила музыкальные коллективы ГУ «Территориальный центр социального обслуживания населения Фрунзенского района г.Минска «Анджали», «Пажылыя маладицы» и «Грация». В концертной программе принимал участие инклюзивный хор «Радость души». Белорусов поздравили зарубежные музыкальные терапевты.
"Перевернутый мир"
Особенные дети. Иногда в это понятие вкладывается совсем не тот смысл, на который рассчитывают будущие родители. Повторяющиеся действия малыша, ограниченность его интересов, замкнутость, нежелание общаться со сверстниками… Аутизмом, который называют болезнью цивилизации, страдает каждый сотый житель планеты, а детский аутизм, по данным ВОЗ, ежегодно увеличивается на 13%. При ранней диагностике заболевания и грамотной корректировке симптомов «аутята» вполне способны на социализацию. Они могут обучаться в обычной школе, заводить друзей, прекрасно управляться с компьютером и мобильным телефоном, находить себя в творчестве и спорте. Главное, в чем нуждаются эти мальчишки и девчонки, — понимание и поддержка окружающих.
"В Минске с детьми-аутистами работают по ABA-методике"
По статистике, расстройства аутистического спектра встречаются у каждого 58–го мальчика и каждой 102–й девочки: такие детки не реагируют на окружающих, не могут говорить о своих желаниях, отчего в жизни им порой приходится очень нелегко. Но помочь им можно. Методик — масса. Одна беда: квалифицированных специалистов, досконально в них разбирающихся, — единицы. А стоимость их услуг для родителей, воспитывающих особенных детей, порой невероятно высока. Аутизм не любит ждать: упустишь год–другой — и ребенок может окончательно закрыться в своем мире. Вариант — ежедневно работать дома, шаг за шагом адаптируя его к реальности. Не так давно появилась возможность освоить один из самых действенных в работе с аутистами и детьми с особенностями развития метод — поведенческую терапию.
Центр прикладного анализа поведения (метод ABA — от английского аpplied behavior analysis) работает в Минске чуть более полугода. Здесь мамам и папам преподают те самые основы, которые помогут безболезненно реагировать на причуды ребенка, понимать и любить его. Требования серьезные: каждую неделю на электронный ящик высылают теоретический материал. А потом вместе с психологом и учредителем центра Ольгой Филистович родители учатся применять знания на практике. Сегодня как раз такой день: пока детишки под приглядом педагогов отдыхают в мини–садике, мамы тщательно анализируют их особенное поведение за соседней дверью.
"Терапия как по нотам"
Обучение эстрадному вокалу, профессиональной игре на инструментах и работе с музыкальными редакторами на компьютере — у детей с аутизмом, синдромом Дауна, ДЦП появился шанс проявить свои творческие способности. В Минске открывается инклюзивная музыкальная студия «Вясёлка». Преподаватели обещают, что найдут подход даже к самым сложным ребятам.
"Музыкальную студию для особенных детей планируют открыть в Пинске"
Впервые в Беларуси для детей с особенностями психофизического развития планируется открыть инклюзивную музыкальную студию «Вясёлка» с филиалами в Минске, Витебске, Бресте, Пинске и Барановичах. Проект Центра прикладного анализа поведения «Метод АВА» (Минск) по обучению особенных детей музыке был заявлен на крупнейшем республиканском конкурсе социальных проектов SOCIAL WEEKEND-2017 и уже прошел в четвертьфинал.
Особенное детство.
Центр, где детям с аутизмом помогают интегрироваться в общество.
Дети с особенностями развития, как правило, посещают специализированные учреждения образования и зачастую обособлены от внешнего мира. Столичный центр «Черепашка АВА» ломает эти стереотипы.
Шестой лицейский день 7 мая.
Сегодня состоялась встреча родителей учащихся лицея с кризисным психотерапевтом, поведенческим аналитиком, директором социально-благотворительного учреждения «Центр прикладного анализа поведения «Метод АВА» Ольгой Филистович на тему «Трудные дети и подростки?», в рамках проекта «Школа семьи».