Система дополнительного образования Центра Прикладного анализа поведения направлена на повышение квалификации и уровня компетентности специалистов (педагогов, психологов, социальных работников и дефектологов) в работе с детьми, имеющими особенности психофизического развития.
Преподавателями курсов являются квалифицированные специалисты международного уровня, включая сертифицированных поведенческих аналитиков, членов ассоциации Специалистов Прикладного Анализа Поведения, ведущих педагогов, неврологов, логопедов, музыкальных терапевтов и психологов системы специального образования. По окончанию каждого семинара выдается сертификат установленного образца.
Обучение можно пройти дистанционно, в режиме онлайн.Стоимость каждого курса - 80 бел. руб.
Для прохождения курсов необходимо
Ознакомиться с ДОГОВОРОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ.
Отправить заявку с помощью формы, расположенной в конце этой страницы.
После получения заявки с Вами свяжется администратор Центра, чтобы согласовать оплату.
Услуга предоставляется только после получения заявки и оплаты!
Преподаватели и курсы
Гаурилюс Анастасия Игнатьевна
- Кандидат психологических наук, доцент. Закончила Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка по специальности «Дефектология (Олигофренопедагогика)», а затем по специальности «Практическая психология».
- Кандидатская диссертация на тему «Возрастная динамика представлений учащихся вспомогательной школы о себе и одноклассниках в системе межличностных отношений».
- Семь лет практики во вспомогательной школе №8 г. Минска. Почти 20 лет осуществляла преподавательскую деятельность в БГПУ им. М.Танка. В настоящее время – доцент кафедры «Психология» БНТУ.
Темы
Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений в детском возрасте (основы нейропсихологии, психологические проявления нарушений деятельности головного мозга, задания для нейропсихологической диагностики и коррекции).
Подать заявку
Нарушения поведения в детском возрасте (неврастения, страхи, тики, заикание, энурез и др.).
Подать заявку
Интеллектуальная недостаточность (виды умственной отсталости, психологическая характеристика познавательных процессов и личности, направления коррекционной работы).
Подать заявку
Задержанное психическое развитие (виды, психологическая характеристика познавательных процессов и личности, направления коррекционной работы).
Подать заявку
Психологическая характеристика познавательных процессов и личности детей с сенсорными нарушениями (детский церебральный паралич, нарушения зрения и слуха).
Подать заявку
Психологическая характеристика познавательных процессов и личности детей с аутистическими расстройствами. Шизофрения.
Подать заявку
Тема: Синдром дефицита внимания и гиперактивности (психофизиологические особенности, критерии диагности, направления коррекционной работы).
Подать заявку
Кочарян Арам Арменакович
- Сурдопедагог. Окончил Минский государственный педагогический институт им. А. М. Горького (1975).
- В 1982–1987 – воспитатель, учитель школы № 14 для глухих детей г. Минска, 2000–2001 – директор Центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Московского района г. Минска.
- В 1987–2000 и с 2001 – в Белорусском государственном педагогическом университете им. М. Танка, старший преподаватель кафедры логопедии.
Темы
Курсы повышения квалификации для логопедов-дефектологов. Логопедические технологии и АВА-тренинги по формированию пусковых механизмов речевой деятельности у безречевых детей (РДА, ДЦП, ТиМНР, алалия, логоневроз, нервно-психические заболевания – фенилкентонурия, синдром Дауна, синдром ломкой хромосомы, синдром Ретта и др.).
Подать заявку
Коррекционная поддержка аутичных и отстающих в развитии детей в условиях образовательной инклюзии.
Подать заявку
Нарушения звукопроизношения и их коррекция в детском возрасте.
Подать заявку
Современные коррекционно-развивающие технологии преодоления дизартрических нарушений речи у детей с ОПФР (логопедический массаж, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, фонетическая ритмика, логопедическая ритмика.
Подать заявку
Логопедический массаж. Нормализация мышечного тонуса артикуляционной мускулатуры.
Подать заявку
Анастасия Морозова
- Сертифицированный поведенческий аналитик международного уровня ВСВА, клинический психолог.
- Действующий супервизор АВА-центров в Москве и Сочи.
- Опыт работы в прикладном анализе поведения с детьми с РАС и другими особенностями развития более 5 лет в России и за рубежом.
Темы
Основы прикладного анализа поведения.
Подать заявку
Особенности тьюторского сопровождения детей с РАС в инклюзивной среде.
Подать заявку
Коррекция нежелательного поведения и установление руководящего контроля.
Подать заявку
Выбор системы коммуникации и формирование навыка просьбы у ребенка с РАС.
Подать заявку
Применение стратегий обучения ПАП для детей с РАС.
Подать заявку
Использование подсказок при обучении.
Подать заявку
Использование визуальных систем поддержки при обучении детей с РАС.
Подать заявку
Туалетный тренинг.
Подать заявку
Юковский Никита Анатольевич
Инструктор-методист по адаптивной физической культуре, массажист (УО «Белорусский государственный университет физической культуры», Белорусский государственный медицинский колледж).
Темы
Сенсорная интеграция ребёнка с различными нарушениями психофизического развития.
Подать заявку
Шабанова Наталья Юрьевна
Врач педиатр, нутрициолог с 20 летним стажем работы со взрослыми и детьми. Эксперт в области здорового ребенка.
Темы
Питание детей с особенности развития. Рекомендации по введению новых продуктов. Составление программы питания. Диета.
Подать заявку
Дроздович Наталья Александровна
Учитель-дефектолог, логопед высшей категории. Стаж работы более 25 лет. Оказание профессиональной помощи детям дошкольного возраста, школьникам и взрослым: дислалия, дизартрия, ОНР, алалия и др. нарушения. Консультативно-диагностический приём, индивидуальные, групповые консультации для родителей, специалистов, студентов. Коррекция звукопроизношения, развитие лексико-грамматической стороны речи и развитие связной речи. Обучение логопедическому массажу, ведущий специалист в РБ по курсам логопедического массажа. Образование: Дефектологический факультет МГУ (г.Москва). Логопедический массаж — г. Москва у авторов Новиковой и Архиповой.
Темы
Логопедический массаж в коррекционной практике
Подать заявку
Вебинары
Оставить заявку
Оставьте свои контактные данные в форме ниже. Наши специалисты свяжутся с вами в
ближайшее время