Условия организации интенсивного курса
знания, умения и навыки, приобретаемые родителями в результате обучения:

- 1 Если у ребёнка отсутствует речь, использовать систему альтернативной коммуникации Pecs (иметь при себе альбом к началу курса).
- 2 Освоить индивидуальный комплекс ежедневных сенсорных и нейрокоррекционных упражнений (ритмосхемы, эхосхемы, барабанный комплекс, гимнастика на сенсорных ковриках).
- 3 Познакомиться с системой глобального чтения и способами создания социальных историй.
- 4 Освоить систему жетонов.
- 5 Инструкции более 2 раз не повторять. Инструкция обязательно должна содержать имя ребёнка, глагол и состоять не более, чем из 3 слов: «Маша, садись за стол». Использовать исключительно бытовые («выбрось мусор», «включи свет» и др.).
- 6 Опережать инструкциями все действия ребёнка и закреплять его правильную реакцию.
- 7 Давать 3-уровневую подсказку (визуальную, вербальную, физическую). Стимулировать самостоятельную просьбу «Помоги».
- 8 Стимулировать у ребёнка ответ на общие вопросы «да»/«нет».
- 9 Научиться формировать у ребёнка навык простейшей моторной имитации.
- 10 Научиться формировать зрительный контакт в процессе коммуникации.
- 11 Научиться закреплять реакцию на имя и голос говорящего.
- 12 Научить ребёнка использовать указательный жест.
- 13 Освоить способы формирования у ребёнка навыка выделения частей целого (пазлы, части тела, разрезные картинки).
- 14 Научиться использовать в повседневной жизни визуальное расписание.
- 15 Освоить техники самоконтроля эмоционально-волевой сферы (научить ребёнка самостоятельно успокаиваться и ждать).
- 16 Научиться способам формирования ребёнком осознания себя, используя местоимение «Я».
- 17 Познакомиться с комплексом на звукоподражание, включая фонематическое лото.
- 18 Научиться играть с ребёнком в соответствии с уровнем его развития (коммуникативные, предметные, сюжетные и другие игры).
- 19Использовать при коррекции поведения следующие выражения и речевые штампы:
Выражения
- Это невозможно
- Дай пять
- Молодец
- Ты хорошо себя ведёшь
- Ты плохо себя ведёшь
- Садись за стол
- Сядь красиво
- Перерыв
- Жди
- Успокойся
- Я считаю до пяти, и ты успокаиваешься
- Сначала … — потом …
- Кто молодец? (ребёнок отвечает «Я!»)
- Ты будешь «это» или «это»
Речевые штампы
И- Ду! / Бе-гу! / Тук-тук / Чик-чик / Во-да, Кап-кап / Дай – На/ Па-па / Ма-ма/ По-ка/ Дуй, дую/ Кати - 20 Иметь при себе не менее 3 мотивационных стимулов, одним из которых является сенсорный (массажёр, антистресс, тесто, расчёска, грызун, карточки и др.), а также пищевые стимулы.
- 21 Иметь при себе аверсивный стимул (маска для сна и др.).
- 22 Организовать дома уголок дыхательной гимнастики и регулярно играть с ребёнком на дудках, свистках, дуть пузыри и заниматься дыхательной гимнастикой на тренажёрах.
- 23Обязательные принадлежности для работы (иметь постоянно при себе):
Постоянно при себе
- Жетоны
- Карманный Pecs
- Эмоциональный индикатор
- Визуальное расписание
- Свисток
- Массажёр
- Ручка, блокнот для записи, дневник
- Салфетки/платок
- 24 Разместить мотивационные стимулы в недосягаемом для ребёнка месте. Разделить все игрушки на три коробки (оставив для ребёнка только третью часть, еженедельно меняя коробки).
- 25 Отводить ребёнка для предоставления аверсивного стимула в специальную зону, маркированную в данном помещении. Маркировать такую же зону дома.
Многолетний практический опыт и практика работы с семьями свыше 6000 детей позволили создать уникальную коррекционную систему, которая работает для детей с любыми нарушениями развития.
В итоге наличие трёх специальностей одновременно (логопед, музыкальный терапевт, поведенческий аналитик), а также богатый опыт практики под руководством зарубежных супервизоров, позволило интегрировать в курсе наиболее прогрессивные методы эффективных коррекционных практик мирового уровня.
Интенсивный курс это коррекционная программа, которая реализуется на протяжении 2 недель. Включает 40 коррекционных часов (каждый день проходят занятия в групповом и индивидуальном формате). Задача — научить родителей работать с их ребенком. Зачем?
1) АВА-терапия предполагает работу с ребенком от 20 до 40 часов в неделю, в связи с чем многие зарубежные страховые компании оплачивают АВА-терапию наравне с медицинским вмешательством. Учитывая данную специфику — не каждый родитель способен столько часов оплатить в неделю. Поэтому обучение родителей это единственный выход из положения.
Кстати, если Вам предлагают услугу АВА-терапии всего несколько часов в неделю и при этом не обучают Вас (что делать с ребенком дома) — это заблуждение. Итак, обучение родителей — это существенная экономия денежных средств.
2) Недостаток специалистов вынуждает родителей тратить свое время и километры для того, чтобы воспользоваться услугой. За это время мама может сама прекрасно позаниматься с ребенком
3) Мы не оставляем родителей без внимания после завершения курса! Программа супервизии позволит им вдальнейшем получать своевременную помощь и работать под руководством специалистов АВА-центра
Результат "Интенсивного курса"

Родители научатся взаимодействовать с ребёнком так, чтобы это послужило гармоничному развитию детскородительских отношений и способностей ребёнка.

У ребёнка будет сформировано учебное поведение. Любой специалист сможет заниматься с ним как в индивидуальном, так и в групповом формате.

Программа АВА позволит сформировать у ребёнка коммуникативные способности и социально приемлемую форму взаимодействия с обществом.

Речевое развитие – основная задача наших специалистов. У каждого ребёнка свой темп формирования речевых навыков. Сроки обозначаются в индивидуальных программах.

Родители обретут маршрут для своего ребёнка и смогут планировать его будущее совместно с нашей командой.
Наши программы готовы сопровождать его на всех этапах его взросления (садшкола-ВУЗ) и подготовить к самостоятельной взрослой жизни.

Если у ребёнка отсутствует речь, использовать систему альтернативной коммуникации Pecs (иметь при себе альбом к началу курса).

Освоить индивидуальный комплекс ежедневных сенсорных и нейрокоррекционных упражнений (ритмосхемы, эхосхемы, барабанный комплекс, гимнастика на сенсорных ковриках).

Познакомиться с системой глобального чтения и способами создания социальных историй.

Освоить систему жетонов.

Инструкции более 2 раз не повторять. Инструкция обязательно должна содержать имя ребёнка, глагол и состоять не более, чем из 3 слов: «Маша, садись за стол». Использовать исключительно бытовые («выбрось мусор», «включи свет» и др.).

Опережать инструкциями все действия ребёнка и закреплять его правильную реакцию.

Давать 3-уровневую подсказку (визуальную, вербальную, физическую). Стимулировать самостоятельную просьбу «Помоги».

Стимулировать у ребёнка ответ на общие вопросы «да»/«нет».

Научиться формировать у ребёнка навык простейшей моторной имитации.

Научиться формировать зрительный контакт в процессе коммуникации.

Научиться закреплять реакцию на имя и голос говорящего.

Научить ребёнка использовать указательный жест.

Освоить способы формирования у ребёнка навыка выделения частей целого (пазлы, части тела, разрезные картинки).

Научиться использовать в повседневной жизни визуальное расписание.

Освоить техники самоконтроля эмоционально-волевой сферы (научить ребёнка самостоятельно успокаиваться и ждать).

Научиться способам формирования ребёнком осознания себя, используя местоимение «Я».

Познакомиться с комплексом на звукоподражание, включая фонематическое лото.

Научиться играть с ребёнком в соответствии с уровнем его развития (коммуникативные, предметные, сюжетные и другие игры).

Использовать при коррекции поведения следующие выражения и речевые штампы:
- Это невозможно
- Дай пять
- Молодец
- Ты хорошо себя ведёшь
- Ты плохо себя ведёшь
- Садись за стол
- Сядь красиво
- Перерыв
- Жди
- Успокойся
- Я считаю до пяти, и ты успокаиваешься
- Сначала … — потом …
- Кто молодец? (ребёнок отвечает «Я!»)
- Ты будешь «это» или «это»
И- Ду! / Бе-гу! / Тук-тук / Чик-чик / Во-да, Кап-кап / Дай – На/ Па-па / Ма-ма/ По-ка/ Дуй, дую/ Кати

Иметь при себе не менее 3 мотивационных стимулов, одним из которых является сенсорный (массажёр, антистресс, тесто, расчёска, грызун, карточки и др.), а также пищевые стимулы.

Иметь при себе аверсивный стимул (маска для сна и др.).

Организовать дома уголок дыхательной гимнастики и регулярно играть с ребёнком на дудках, свистках, дуть пузыри и заниматься дыхательной гимнастикой на тренажёрах.

Обязательные принадлежности для работы (иметь постоянно при себе):
- Жетоны
- Карманный Pecs
- Эмоциональный индикатор
- Визуальное расписание
- Свисток
- Массажёр
- Ручка, блокнот для записи, дневник
- Салфетки/платок

Разместить мотивационные стимулы в недосягаемом для ребёнка месте. Разделить все игрушки на три коробки (оставив для ребёнка только третью часть, еженедельно меняя коробки).

Отводить ребёнка для предоставления аверсивного стимула в специальную зону, маркированную в данном помещении. Маркировать такую же зону дома.
Программа 10-дневного интенсивного курса включает:

1 ШАГ
КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ

2 ШАГ
ЗАПУСК РЕЧИ

3 ШАГ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Только такая система способна в кратчайшие сроки достичь максимальных успехов в коррекционном процессе с ребёнком.
Но самым важным является в данной системе специфика организации самого процесса:
работа строится на обучении родителей всем коррекционным методам, необходимым их ребёнку и занятия проходят в формате тренинга.
Инструктор обучает родителей:
- как правильно реагировать на поведение ребёнка
- как правильно давать инструкции, как обучать учебному поведению
- как формировать туалетный навык и пищевое поведение
- как социализировать ребёнка
- как и какие методы коррекции речи применять самостоятельно
- как выстраивать детско-родительские и супружеские взаимоотношения, воспитывая особенного ребёнка
Родители про нас

Очень теплые слова от самых замечательных родителей особенных детей.
Отзыв родителей
Приехали из России за помощью и остались очень довольны. За 2 недели интенсива произошло чудо!
Мария
Мой особенный ребёнок получил надежду. Есть реальный способ помочь ребёнку с аутизмом развиться и жить!
Екатерина и Виталий
Родители особенного ребёнка
Спустя год после реализации АВА-программы Костя удивил воспитателей и приобрёл друзей.
Отзыв родителей Кости Центр АВА
Аналогов данному центру в Республике Беларусь нет. После долгих поисков ребенка привели именно сюда, и спустя месяц занятий начал появляться результат.
Отличные результаты за короткий срок
Оставить заявку
Оставьте свои контактные данные в форме ниже. Наши специалисты свяжутся с вами в
ближайшее время